Legend of Force

Объявление

Добро пожаловать на нашу Новую ролевую игру. Ознакомьтесь с сюжетом, регистрируйтесь, вносите свои предложения по улучшению форума и тд и тп. Мы рады любым идеям и людям!)


Погода и время:
Во всем Таргетаре сейчас дуют холодные злые ветра, срывая с деревьев листву и шляпы прохожих. Определить время можно только по часам, так как небо затянуто серыми тучами, которые бросают загадочный полумрак на мир...
Навигатор
Воззвание:

Дамы и господа! Люди и ельфы, великаны и гномы, ведьмы и волшебники, вампиры и оборотни! Мир приключений ждет вас! Вековое спокойствие между великими рассами Терранового континента было нарушено непредвиденной чередой событий. Артефакт огромной магической мощи упал с Неба на Землю, перекрыв провидцам доступ к нитям пространства, времени и судьбы. Пропажа особ королевских кровей привела к постоянной угрозе войны, а темные силы вырвались из под земли, решив устроить пиршество на страданиях живых. Сейчас миру как никогда нужны отважные герои, способные устоять перед соблазнами и защитить вековой порядок. Но кто сказал что вы не сможете подчинить себе весь континет, положив начало новой ере?..

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Legend of Force » Колонка "Путеводитель по миру для чайников" » Navis Ministorum - корабли и связаное с ними.


Navis Ministorum - корабли и связаное с ними.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Итак, типы кораблей, что присутствуют в мире. Ето не означает что вы не можете вписать сюда какой-нибудь особенный, свой тип судна. Однако попрошу не выходить за рамки дозволеного.

Торговый и вспомогательный флот ельфов
Джонки
Елегантные и практичные, вот уже более 300 лет плавают по морям. За ето время их конструкция практически не изменилась. Известно около 300 видов джонок. Все они – вне зависимости от назначения – конструктивно очень похожи: плоское днище, вертикальные борта корпуса, слегка заостренный нос, тупая, обрубленная корма с каютами и рейковые паруса. Надстройки в корме несколько выступают за корпус. В них размещаутся экипаж, находится провизия. Упоминаются джонки, вмещающие 1000 человек.
http://www.xlegio.ru/ships/25-ancientchinesejohnka.jpg

Отредактировано Терракот (2010-08-04 04:38:11)

+1

2

Ллекголо
Длина его 27 м, ширина – 7,5 м, осадка – 2-2,5 м. Такое судно имеет вместимость не менее 250-300 т. Установленная в центре округлого, прочно сработанного корпуса мачта несет прямой парус, который усилен двумя треугольными парусами. В носу – короткая наклонная мачта типа бушприта с небольшим парусом – артемоном. Благодаря ему появилась возможность ходить при боковых ветрах. Круто изогнутая корма венчается акростолем в виде головы лебедя.
На выступающих кормовых балках – кринолинах – крепилась пара мощных рулевых весел. Присутствует надпалубное помещение – прообраз мостика. Там же располагаются хозяин и пассажиры.
http://www.xlegio.ru/ships/16-romanmerchantship.jpg

Отредактировано Терракот (2010-08-03 14:51:31)

0

3

Речные крейты
Суда этого типа имеют различное назначение но в основном речные. Длина 14-20 м, ширина 2-5 м. Узкий прямоугольный парус крепится к двуногой съемной мачте. На кормовом помосте закрепляются шесть длинных рулевых весел. Гребные весла могут убиратся, гребут ими без упора. Водоизмещение достигает 60-80 т.
http://www.xlegio.ru/ships/01-egyptmerchantship.jpg
http://www.xlegio.ru/ships/egyptsailoarsvessel.jpg
http://www.xlegio.ru/ships/02-egyptseamerchantship.jpg

Отредактировано Терракот (2010-08-03 20:35:24)

0

4

Рыбацкие лодки
http://www.xlegio.ru/ships/20-mediterraneanvessel.jpg

Отредактировано Терракот (2010-08-03 20:36:54)

0

5

Торговый и вспомогательный флот гномов
Речной крауз
Длина гномовского речного крауза около 20 м, ширина 4,5-5,5 м, осадка 2 м, грузоподемность до 200 тонн. На съемной мачте поднимается один прямой парус площадью 70-80 кв. м. В случае безветрия используются весла. Судно вмещет 25-30 человек экипажа и 15-20 воинов.
http://www.xlegio.ru/ships/NovgorodskoeVessel.jpg
Морской буз
Отличительным внешним признаком бузов являются округленные в носовой части и прямые в корме высоко поднятые штевни. Речь идет о судах с одной мачтой. Применение навесного руля позволяет уверенно использовать боковые ветры.  Грузоподъемность такого корабля немного превышает 400 т.
http://www.xlegio.ru/ships/27-frenchmerchantship.jpg

0

6

Рыбацкие лодки
http://www.xlegio.ru/ships/26-normanknorr.jpg

0

7

Торговый и вспомогательный флот людей
Фетбой
Ласково прозваный толсятчком за свои огромные размеры, сопоставимые с размерами некоторых ельфийских джонок. Для него характерно смешанное морско-речное парусное вооружение. Фок- и грот-мачты несут прямые паруса, идеальные для попутного ветра, бизань – косой латинский, что позволяло судну лавировать при боковых ветрах. Обычные Фетбои имеют грузоподьемность около 800 тонн и вмещают до 500 человек екипажа.
http://www.xlegio.ru/ships/30-northeuropeanmerchantvessel.jpg
Нефф
Трехпалубное судно, имеет 30 метров в длину, 12 метров в ширину и берет на борт 500 тонн груза. Нефы были неповоротливые, массивные суда. Нередко бывало так, что при смене галса всем пассажирам приходилось бросаться на противоположный борт, чтоб не дать судну перевернуться. Корабль несет прямой и косой паруса, для плавания к островам, что расположены в неделе плавания от континента.
http://www.xlegio.ru/ships/21-venetiancargovessel.jpg
Когг
Стандартный прибережный купеческий корабль. Навесной кормовой руль, большой прямой парус и прочная мачта, составленная из нескольких брусьев, стянутых канатами, подчеркивают добротность корабля. Когги достаточно мореходными судами, но все-же на них далеко в море ходить не решаются. Грузоподьемность около 300 тонн.
http://www.xlegio.ru/ships/31-englishmerchantship.jpg
Речной Генуез
Мачта с "вороньим гнездом" (наблюдательный пост на мачте судна в виде бочки) несет латинский косой парус, который позволяет лавировать при боковых ветрах, преобладающих среди архипелагов ина реках, но малоэффективен при попутных ветрах. На кормовой надстройке – ахтеркастле – видны решетчатые (для лучшей вентиляции) провизионные короба. Грузоподьемность около 100-150 тонн.
http://www.xlegio.ru/ships/23-genoanmerchantship.jpg
Рыбацкие лодки
Нагло стыбреные у ельфов)
http://www.xlegio.ru/ships/20-mediterraneanvessel.jpg

Отредактировано Терракот (2010-08-04 03:58:02)

0

8

Боевые корабли
В основном все тырят друг у друга и совершенствуют все, что только могут... Но вот основные типы.
Трирема
Главным оружием триремы является таран — продолжение килевого бруса. Водоизмещение судна достигает 230 т, длина — 45 м.
На одних триремах весла различной длины, других – равной. Самые сильные гребцы — траниты — размещаются на верхней палубе. Это высоко оплачиваемая  и привилегированная  группа. Гребцов среднего ряда называют зигитами, нижнего — таламитами. Командует кораблем триерарх, ему подчиняются кормчий и начальник гребцов — гортатор (у ельфов – келейст).
Скорость хода триремы на веслах составляет 7-8 узлов, а по некоторым оценкам достигает 11,5 узлов, то есть почти до 20 км/ч. Однако все три ряда весел работают только во время боя. Даже при небольшом волнении нижний ряд весел втягивают внутрь, а весельные порты задраивают. Парусное вооружение триремы состоит из большого прямоугольного паруса и малого (артемона) на наклонной мачте в носовой части судна. Мачты делалются съемными и убираются на время боя. В ходе сражения триремы стремятся развить максимальный ход, ударить тараном в борт врага, сломать ему весла, тем самым лишив его хода, а затем взять корабль противника на абордаж. Несет до 400 человек екипажа(150 гребцов + 250 воинов).
http://www.xlegio.ru/ships/11-romantrireme.jpg
Пентера
Судно с пятью рядами гребцов. Каждым веслом управляет один гребец, число вёсел в одном ряду доходит до 25. Длина пентеры достигает 45 м, а общее число вёсел – 250. Гребцы верхних ярусов размещаются в закрытом кринолине — парадосе, а нижних — друг над другом в корпусе корабля. Согласованная  гребля  таким большим количеством вёсел достигалается за счет соединения  весел одного ряда общим канатом и применения упоров, ограничивающих величину гребка. Кормовая  часть корабля окружена навесной галереей с балюстрадой, под которой обычно подвешивается шлюпка. Квинкверемы имеют две мачты с боевыми марсами. Парусное вооружение состоит из больших прямых парусов, использовавшихся  только на переходах при попутных ветрах. Несет до 600 человек екипажа(250 гребцов и 350 воинов)
http://www.xlegio.ru/ships/12-romanpentekonter.jpg
Актуария
Веслоходный прибережный, либо островной боевой корабль. Боевое назначение — разведка, снабжение, посыльная  служба и при соответствующей отделке парадные выезды полководцев.
Это сравнительно высокобортный корабль с символическим тараном-трезубцем и кормовым акростолем в виде завитка раковины. Отдельно размещенные группы весел, укрепленные на балконах — кринолинах, — обеспечивали высокую маневренность галеры при плавании в узкостях или между кораблями эскадры.
Кринолины располагались на разном уровне, что позволяло автономно работать каждой группе весел. Ближе к корме находились два мощных рулевых весла. Екипаж до 250 человек(50 гребцов, 200 воинов)
http://www.xlegio.ru/ships/15-romangalley.jpg

Отредактировано Терракот (2010-08-04 04:22:44)

0

9

Галера
Галера достигает в длину от 40 до 50 м, в ширину - 5 м и от киля до палубы - около 1,8 м. На каждой стороне галеры размещается от 26 до 30 банок, установленных под углом к борту. На банке находится по три гребца, каждая троица имеет свое весло. Палуба галеры разделена перегородками на три части. На носу имеется большая платформа с приподнятыми у бортов краями, называющаяся рамбат: здесь размещались орудия, а при подготовке к бою находились солдаты. В задней части кормы находится закрытая ажурным балдахином "беседка" - тендалет. Середина галеры, отведенная для гребцов, делится на две половины куршеей - продольным помостом, по которому разгуливают(или нет) ревностные надсмотрщики. Рангоут галеры, обычно двухмачтовый, несет латинские паруса, порой их заменяют на прямые, для выхода в море. Нос судна переходит в длинный таран. Несет до 700 человек екипажа(200 гребцов и 500 воинов)
http://sailhistory.ru/images/stories/galera.jpg

0

10

Галеас
Большие, чем галера, габариты имел венецианский галеас. Длина трехмачтового галеаса, не уклонявшегося от сражения даже с двумя десятками галер, нередко доходила до 90 м, а его команда включала 1600-1800 человек(800 гребцов + 1000 воинов). Галеас имел 32 гребные банки, каждая с двумя веслами. С одним веслом в зависимости от обстоятельств управлялось 6-7 гребцов. В основном нес латинские паруса, но во время выхода в море некоторые из них меняли на прямые.
http://keylon.ru/uploads/posts/2009-06/1245940829_untitled-1.jpg

0


Вы здесь » Legend of Force » Колонка "Путеводитель по миру для чайников" » Navis Ministorum - корабли и связаное с ними.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно